Жду вот целый год, может кто прессовал каким-то более адекватным весом. Прессовать стандартно- две, три, четыре веса головки сыра.. как-то маловато после центнера кажется.
Добрый день. Спасибо, давно хотела попробовать это молоко, но от меня далеко и неудобно. Так и не собралась. Вот жаль, что перешли на пастеризованное! А Вы уже делали из их пастеризованного?
Вот я тоже так подумала, но при очишении сыворотки от рикотты все равно же нужно было внести уксус? Я внесла где-то 1 ст.л на 4 литра сыворотки и наверное,зря. Может быть такое, что внесенный уксус помешал правильному просаливанию головки сыра? Она получилось соленой только снаружи.
Подскажите, пожалуйста- если рассол для Сулугуни делается из подсырной сыворотки, нужно ли в него добавлять все равно хлористый кальций и уксус? (в молоко я кальций не добавляла, т.к делаю из непастеризованного).
Конечно, лучше на маленьком количестве, но я сначала надеялась, что должно получиться, если выбрать хорошее пастеризованное молоко. Я была уверена, что условия пастеризации у всех одинаковые, по стандартам. А оно вон как- или нарушены условия пастеризации, или просто, фальсификат. Если для питья хотя бы первый вариант нормальный, то для сыра - ни тот, ни другой.
Молоко не выливала, сделала из этого всего Рикотты вагон :)
Из Дмитровского (магазинного), ради интереса, попробую еще раз. Вот только у меня вопрос- можно ли не добавлять закваску? Не то, чтобы ее жалко, а скорее, жалко время. С другой стороны- а если все будет нормально, куда деть сгусток молока без закваски? Творог получится?
Юля, конечно вносила. Надо мне было, конечно,более подробно написать. Собственно, это были не тесты, а попытки приготовить Сулугуни из покупного молока.
1.Первым молоком было ООО Продмолторг (Рязань) я купила его 4 литра, и когда ничего не получилось, я сочла это недоразумением.
2.Затем были куплены по 4 литра "Утренней дойки" и "Нашей дойки" - это молоко уже на этом сайте тестировалось и был прекрасный результат. Поэтому я даже не сомневалась.
3. И еще чуть позже 4 литра Избенка (Лебедянь)
В каждом случае все делалось исходя из Вашего рецепта Сулугуни, там как раз, расчет на 4 литра.
С каждым молоком все проводилось отдельно. То есть, нагрев до 33 градусов, внесение 4 мл хлористого кальция, затем закваска 1/8 ч.л, пауза на час и затем 1/4 чл.л фермента (даже немного больше)
4.И только уже после этих неудач я купила еще два вида- Избенка (Пенза) и Коровка из Кореновки по 1 литру каждого, и тоже раздельно проделала с ними тоже самое, но кальция я вносила в каждое молоко не по 1 мл, а по 1,5 мл. А фермента даже по 2 мл.
Но, даже с увеличенной дозировкой ничего не вышло.
Более-менее что-то похожее на сгусток было в "Утренней дойке"и "Нашей дойке", а также, как ни странно, в Коровке (она была самой ненадежной исходя из ее срока годности). Но выдержав 1,5 или даже 2 часа нарезать его так и не удалось, получилась каша.
В остальных видах молока было просто, загустевшее молоко.
Я использую молоко из одного из Подмосковных молокозаводов (у меня в дневниках указано), оно уже продается пастеризованным, и с ним никаких проблем нет. Но, поскольку мы привозим его из другого города, это не всегда это бывает удобно, хотелось найти что-то на замену на случай, когда того молока нет.
Так же, год назад я пробовала еще 2 вида магазинных молока (картонная упаковка, на которой написано "36 коп" и мягкий пакет Дмитровского молока), тоже ничего не вышло.
Молоко "Нашей дойки" и "Коровка" покупались в Москве, остальные у нас, в г.Воскресенске МО.
Мне стало абсолютно понятно, что в нашем регионе в магазинах нет сыропригодного молока.
Хочу попробовать еще молоко "АО Воскресенское", но оно непастеризованное, продается из бочек. Но пока не смогла поймать эту-самую бочку (они приезжают по графику)
Ну и, если покупать у кого-то домашнее молоко и самостоятельно пастеризовать.
Комментарии
Ильина Светлана, Воскресенск 22.10.19 19:47 15.10.19 18:46 Борисов Юрий
Чувства такие-же, как и у Вас.. судя по всему.
Жду вот целый год, может кто прессовал каким-то более адекватным весом. Прессовать стандартно- две, три, четыре веса головки сыра.. как-то маловато после центнера кажется.
Понимания нет..
Ильина Светлана, Воскресенск 03.03.19 20:17 03.03.19 20:05 Щиковская маргарита
А что предлагать-то? Уже давно все предложено на этом сайте. Почитайте. Либо рассолом, либо уксусом..
Про плесень здесь очень много информации от Юлии. А рекомендации добавлять антибиотики вызывают вопросы в их адекватности.
Ильина Светлана, Воскресенск 02.03.19 13:04
А я храню в стеклянной 3-х литровой банке на балконе (пока холодно), а когда тепло- то в холодильнике. Использую 5-6 раз, потом делаю новый.
Ильина Светлана, Воскресенск 02.03.19 13:02
Добрый день. Спасибо, давно хотела попробовать это молоко, но от меня далеко и неудобно. Так и не собралась. Вот жаль, что перешли на пастеризованное! А Вы уже делали из их пастеризованного?
Ильина Светлана, Воскресенск 02.03.19 12:59 01.03.19 16:35 Щиковская маргарита
Если хотите есть сыр с антибиотиками, то конечно попробуйте..
Ильина Светлана, Воскресенск 26.02.19 14:56 26.02.19 14:09 Хомякова Юлия
Вот я тоже так подумала, но при очишении сыворотки от рикотты все равно же нужно было внести уксус? Я внесла где-то 1 ст.л на 4 литра сыворотки и наверное,зря. Может быть такое, что внесенный уксус помешал правильному просаливанию головки сыра? Она получилось соленой только снаружи.
Ильина Светлана, Воскресенск 22.02.19 10:31 19.02.19 10:13 Хомякова Юлия
Юлия, добрый день.
Подскажите, пожалуйста- если рассол для Сулугуни делается из подсырной сыворотки, нужно ли в него добавлять все равно хлористый кальций и уксус? (в молоко я кальций не добавляла, т.к делаю из непастеризованного).
Заранее спасибо!
Ильина Светлана, Воскресенск 19.02.19 19:00 19.02.19 10:13 Хомякова Юлия
Спасибо, Юлия!
Ильина Светлана, Воскресенск 18.02.19 18:11 10.01.19 15:16 Хомякова Юлия
Юля, спасибо за Ваш, как всегда, подробный ответ!
И вот, если делать из сырого молока, сколько времени его необходимо выдержать после дойки? Часов 10 или больше?
Ильина Светлана, Воскресенск 19.01.19 01:45
Сергей, здравствуйте! Хотелось бы узнать результат, получился ли сыр и как на вкус?
Ильина Светлана, Воскресенск 18.01.19 13:51 18.12.18 12:19 Хомякова Юлия
Юля, добрый день.
Можно попросить Вас внести рекомендации по использованию сухой закваски в сам рецепт (помимо материнской)
(искать в вопросах-ответах не очень удобно)
Спасибо заранее.
Ильина Светлана, Воскресенск 15.01.19 23:19 15.01.19 09:18 Хомякова Юлия
Вам спасибо!! :)
Ильина Светлана, Воскресенск 14.01.19 15:46 14.01.19 11:16 Хомякова Юлия
Да, это правда :)
Конечно, лучше на маленьком количестве, но я сначала надеялась, что должно получиться, если выбрать хорошее пастеризованное молоко. Я была уверена, что условия пастеризации у всех одинаковые, по стандартам. А оно вон как- или нарушены условия пастеризации, или просто, фальсификат. Если для питья хотя бы первый вариант нормальный, то для сыра - ни тот, ни другой.
Молоко не выливала, сделала из этого всего Рикотты вагон :)
Из Дмитровского (магазинного), ради интереса, попробую еще раз. Вот только у меня вопрос- можно ли не добавлять закваску? Не то, чтобы ее жалко, а скорее, жалко время. С другой стороны- а если все будет нормально, куда деть сгусток молока без закваски? Творог получится?
Ильина Светлана, Воскресенск 14.01.19 10:55 14.01.19 09:27 Хомякова Юлия
Да, конечно..
Это молоко я купила уже от отчаяния, опробировав 7 видов пастеризованного магазинного молока со сроками годности 5-7 дней (два из них в прошлом году).
А это был просто, еще один эксперимент. Бывают же чудеса :) Но не в этом случае, увы.
Ильина Светлана, Воскресенск 14.01.19 10:46 14.01.19 09:29 Хомякова Юлия
Юля, конечно вносила. Надо мне было, конечно,более подробно написать. Собственно, это были не тесты, а попытки приготовить Сулугуни из покупного молока.
1.Первым молоком было ООО Продмолторг (Рязань) я купила его 4 литра, и когда ничего не получилось, я сочла это недоразумением.
2.Затем были куплены по 4 литра "Утренней дойки" и "Нашей дойки" - это молоко уже на этом сайте тестировалось и был прекрасный результат. Поэтому я даже не сомневалась.
3. И еще чуть позже 4 литра Избенка (Лебедянь)
В каждом случае все делалось исходя из Вашего рецепта Сулугуни, там как раз, расчет на 4 литра.
С каждым молоком все проводилось отдельно. То есть, нагрев до 33 градусов, внесение 4 мл хлористого кальция, затем закваска 1/8 ч.л, пауза на час и затем 1/4 чл.л фермента (даже немного больше)
4.И только уже после этих неудач я купила еще два вида- Избенка (Пенза) и Коровка из Кореновки по 1 литру каждого, и тоже раздельно проделала с ними тоже самое, но кальция я вносила в каждое молоко не по 1 мл, а по 1,5 мл. А фермента даже по 2 мл.
Но, даже с увеличенной дозировкой ничего не вышло.
Более-менее что-то похожее на сгусток было в "Утренней дойке"и "Нашей дойке", а также, как ни странно, в Коровке (она была самой ненадежной исходя из ее срока годности). Но выдержав 1,5 или даже 2 часа нарезать его так и не удалось, получилась каша.
В остальных видах молока было просто, загустевшее молоко.
Я использую молоко из одного из Подмосковных молокозаводов (у меня в дневниках указано), оно уже продается пастеризованным, и с ним никаких проблем нет. Но, поскольку мы привозим его из другого города, это не всегда это бывает удобно, хотелось найти что-то на замену на случай, когда того молока нет.
Так же, год назад я пробовала еще 2 вида магазинных молока (картонная упаковка, на которой написано "36 коп" и мягкий пакет Дмитровского молока), тоже ничего не вышло.
Молоко "Нашей дойки" и "Коровка" покупались в Москве, остальные у нас, в г.Воскресенске МО.
Мне стало абсолютно понятно, что в нашем регионе в магазинах нет сыропригодного молока.
Хочу попробовать еще молоко "АО Воскресенское", но оно непастеризованное, продается из бочек. Но пока не смогла поймать эту-самую бочку (они приезжают по графику)
Ну и, если покупать у кого-то домашнее молоко и самостоятельно пастеризовать.
Вот такой мой опыт.