Комментарии

Стилтон
 
Costin Olga, Chisinau 24.05.17 14:45

да да, это мокрое пятно, кондесат с крышки контейнера накапал, проворонила я,-пару дней к нему не заглядывала..ну что же, уж дождусь конца созревания и постараюсь написать о результате. Спасибо!

Ссылка на комментарий Ответить

Стилтон
 
Costin Olga, Chisinau 23.05.17 10:13 23.05.17 09:56 Хомякова Юлия

Нет, не замерела, к сожалению..думала переместить его в камеру для вызревания, к другим сырам, там влажность в одной из секции 90-95%, но и температура там +12, поэтому взяли сомнения стоит ли, ла и запах, остальные сыры не пропахнут? поэтому и держу его в контейнере в бытовом холодильнике..вечером приду домой и измерю влажность в контейнере

Ссылка на комментарий Ответить

Стилтон
 
Costin Olga, Chisinau 22.05.17 13:12 22.05.17 13:07 Хомякова Юлия

 большое спасибо!

Ссылка на комментарий Ответить

Стилтон
 
Costin Olga, Chisinau 22.05.17 13:00

ой! что то с фото не то, растянутое какое то!

Ссылка на комментарий Ответить

Лимбургер
 
Costin Olga, Chisinau 20.03.17 10:25

 

Доброе утро!

Я из Молдовы! )) но покупаю закваски в украинских интернет магазинрх, так как у нас, к сожалению, пока ничего такого не нашла. Покупаю в 2 магазинах, в "Заквасочке" и  "ЧИЗ", в обоих магазинах всё расфасовано уже по комплектам в которые входит всё необходимое для приготовления определённого сорта сыра. Именно для Лимбургера я брала комплект с Заквасочки, в комплект входит, как они его назвали, стартер плесени, он и есть Бревибактерии. 

Оно наверное професиональней иметь не в комплекте, а как здесь на сайте пишут Липазу, термофильную закваску, мезофильную, сычужный фермент и т.д., но опять же пока не нашла чтоб отдельно всё продавалось, только ферменты есть отдельно, сычужный, бактериальный, и стартеры плесени, вот и "играемся" с комплектами, но результат есть и для новичков, думаю, так намного удобней!
Удачи Вам и хорошего дня!

Ссылка на комментарий Ответить

пастеризация в сыроварке ( помощь)
 
Costin Olga, Chisinau 13.03.17 10:26

"Добрый день, подскажите пожалуйста как привильно пастеризавать молоко в сыроварке " 

Добрый день, если не трудно, раскажите пожалуйста какая у Вас сыроварня, какие у неё технические характеристики, принцип работы и так далее

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 06.02.17 17:43

 Спасибо за комплимент!

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 06.02.17 14:32

Добрый день, Фёдор!
Вы оказались правы! И всего то для полного счастья надо было включить вентилятор в камере! Включила и влажность он нагнал сам до 85%! Прочитала в инструкции к холодильнику, поддержание влажность продумано протзводителем так как холодильник винный и при хранении вина уровень влажности тоже очень важен! И да, вентилятор отключается выключателем! 
Спасибо что потратили Ваше время и проинформировали меня! Хорошего дня! 

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 19.01.17 17:33

ну не прям как решето, это там декоративка на задней стенке, узор в виде лозы, а вентелиционных отверстий всего два. по одному на зону. А Либхер дааа, красавец!! одну зону на сыр, вторую на вино! 

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 19.01.17 16:17

Как камеру для вызревания использую вот такой винный холодильник, внизу морозилка, верхняя часть винный холодилиник, двухзонный, диапазон температур +5/+18, причём в каждой зоне можно задать свою температуру. Купили недавно, подарок на Новый Год)), руки пока до него не дошли, но вот праздники, наконец-то, закончились, будем дорабатывать влажность. 

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 19.01.17 15:18

Вот и мне кажется что между этими бумагами нет особой разницы! 
Про вакуум..мне кажется что в процессе созревания паковать в вакуум не стоит, так как сыр не будет дышать и "задохнётся"! ведь в процессе созревания из него уходит лишняя влажность, а вакуум то и подразумевает,-никпких контактов с внешней средой, ни туда, ни сюда! или я не так понимаю назначение вакуума? 
А вот термоусадочных пакетов не стоит боятся, только я имею ввиду специальные для сыра. Якоторые покупаю произаодитель пишет что они пятимембранные, дышащие, и сыр сам регулирует влажность.-лишнее выходит наружу, но не больше чем надо! Уже несколько сыров выдерживала в пакетах, пока нареканий нет, просто хочется сделать пару сыров которые зреют с естественной корочкой, Чедер, Качоковало и др. 

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 19.01.17 10:36

Да, я покупала в том же магазине где и ингридиенты для сыра "бумагу для сыров в плесенью", но, честно говоря я не заметила в ней ничего особенного! очень похоже на обычную пекарскую! Так что если есть возможность приобрести просиликоненую (у нас я такой не встречала, а может и встречала,но не знала что это она) думаю ничего страшного не случится!

А Монтерей Вы чем покрыли? для меня самый оптимальный вариант это пакеты для вызревания,-покрыл и заботься только о температуре, а влажность сыр сам себе регулирует (для меня вопрос влажности в камере для вызревания пока ещё проблема)!

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 19.01.17 09:57

А мне Ваша Качотта с первого фото нравится! красивая! дефект от того что плохо уложили зерно, но не думаю что кто то обратил внимание! А поверхность какая красивая! я так понимаю вызревала без покрытий? Вы все сыры не покрываете?
и да! Бри-Камамберы, а так же Рокфоры-Горгонзолы это вообще супер, м красиво, и не трудно, и вкуууусно! Глаз действительно радует, а сколько гордости!))

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 18.01.17 10:51

..вызревшая Качотта

Ссылка на комментарий Ответить

Вот такой, вот маасдам.
 
Costin Olga, Chisinau 18.01.17 10:49

Я сырами занимаюсь почти год, и бывало по разному, какой то сыр получился как надо, какойто отличался от исходной версии, но выброшен был только один,-Качотта. Тоесть Качотт было сделано несколько, и все с разными наполнителями, и вот одну я решила сделать с вяленными томатами, у меня были томаты из Испании, и мне почемуто показалось что в таком сухом виде если их поставить в сыр они такими и останутся, и поэтому я их запарила и потом добавила в сырное зерно, и как результат моя Качотта заплесневела изнутри! Но сейчас не об этом,-надоело делать расчитывая на чутьё, всётаки хочется если делаю Гауду получить именно её, а не Камамбер!  Вот нашла у Юлии в библиотеке, вот сдесь http://cheese-home.com/rubric/145/Biblioteka-syrodela целый ряд книг по технологии сыроделия, написаные ещё при Союзе, а одна есть, очень интересный экземпляр между прочим, написанна ещё при царской России! Скачала себе парочку, там всё есть, и про сбор молока, и про выдержку, и про пастеризацию и многое многое другое! Всё, я ушла читать, хорошего Вам дня! 

P.S. и на последок мой самый первый сыр, с него начинала, Качотта с паприкой, причём умудриласи пол головки с паприкой уложить в форму, а половину без. Ставлю два фото, первое ещё только сделаная, второе уже после 10 дней вызревания:

Ссылка на комментарий Ответить