Комментарии

Как простым способом сделать холодильник сырным.
 
Игорь, Псковская область 17.04.17 15:45 17.04.17 13:17 Омельчук Евгений

Да, работает нормально.

Ссылка на комментарий Ответить

Привкус парафина от воскового покрытия
 
Игорь, Псковская область 16.01.17 18:49

И если сыр в латексе хранится более 6 месяцев, то написано, что нужно еще потом 1 слоем покрыть. Думаю на будущее все-таки на вакуумные пакеты перейти.

Ссылка на комментарий Ответить

Привкус парафина от воскового покрытия
 
Игорь, Псковская область 16.01.17 18:45 16.01.17 17:58 Гопкало Ольга

Только учтите, что 0,5 л "Полисведа" хватить покрыть около 15 кг сыра (если покрывать нормально на 3 раза).

Ссылка на комментарий Ответить

Привкус парафина от воскового покрытия
 
Игорь, Псковская область 16.01.17 17:51 16.01.17 17:22 Гопкало Ольга

У меня сыр под латексом не усыхает нисколько. Вы, видимо, недостаточным слоем покрываете, потому и плохо отстает, и остаются непромазанные места на сыре, через которые влага испаряется (может и плесень появиться). Пробуйте как минимум 3 слоя наносить, тогда проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий Ответить

Привкус парафина от воскового покрытия
 
Игорь, Псковская область 16.01.17 17:01 16.01.17 14:43 Хомякова Юлия

Полисвед пахнет натуральным клеем ПВА)). Но при высыхании уже не пахнет ничем, в том числе и на вкус сыра не влияет. Но покрывать 2 слоями нельзя, минимум в 3 слоя, а лучше в 4-е, иначе придется срезать корку сыра вместе с покрытием, т.к. при малом нанесении не образуется достаточное покрытие, которое будет легко сниматься с сыра.

Парафино-восковой смесью попробывал 1 раз покрыть. Не понравилось, т.к. смесь горячая и сыр сразу выделил "жирок" после окунания, да и не равномерно покрывается, много времени уходит на растопку. Потому больше не пробовал и не собираюсь использовать эту парафиновую смесь. Латексом проще: покрыл с одной стороны, поставил под вентилятор на 20 мин, потом выключил и через 1 час можно покрывать заново. Если вентилятор не использовать, то сохнет довольно долго. Покрываю губкой, которая используется для мытья посуды (в смысле новой ), разрезаю на 3 части ее поперек, чтобы разхода латекса была меньше, а то много впитывать будет.

Ссылка на комментарий Ответить

Рецепт сыра Хаварти: пункт 12
 
Игорь, Псковская область 11.01.17 12:52 11.01.17 12:36 Хомякова Юлия

Ну вот теперь буду знать)

Ссылка на комментарий Ответить

Рецепт сыра Хаварти: пункт 12
 
Игорь, Псковская область 11.01.17 12:30 11.01.17 12:12 Хомякова Юлия

Нет, как раз таки никак и не обрабатывал орехи. Как почистили, так и добавили сразу. Орехи вообще никак нельзя обрабатывать, если нужно сохранить все полезные вещества в них (особенно это касается кедровых). Хотелось, чтобы не просто "для красоты" были, но еще и для пользы. Получается тогда все эти добавки (кроме трав) не более, чем маркетинговый развод((, т.к. тепловая обработка убивает все в них полезное.

Ссылка на комментарий Ответить

Рецепт сыра Хаварти: пункт 12
 
Игорь, Псковская область 11.01.17 12:03 11.01.17 11:37 Хомякова Юлия

Да, хлористый сухой всегда развожу. Думаю, может все же орешки так негативно повлияли и спровоцировали такое безобразие?..

Ссылка на комментарий Ответить

Рецепт сыра Хаварти: пункт 12
 
Игорь, Псковская область 11.01.17 11:12 11.01.17 10:09 Хомякова Юлия

Юлия, проблема не в выходе количества это точно, т.к. до этого открывал Гауду тоже так сказать с "повышенным" весом и все нормально было. "Повышенный" зависит от жирности молока, чем оно жирнее, тем больше в итоге выход сыра. Уже проверено. Брал молоко в 2-х разных местах. В одном месте 13 л, в другом 3 л. Там, где 3 л - у них корова уже 2-й год без отела и молоко очень жирное, вместе с ним выход получался около 16%. Из-за морозов недавних лень было идти за этими 3-мя литрами и брал 16 л в одном месте и выход сыра из него стал 10%.

Делал все как по рецепту, ни шагу в сторону. Закваски: Углич-4 (225 мг), Химозин жидкий - 2,9 мл (CHY-MAX EXTR, пр-во Дания), Хлор.кальций - 400 мг (разбавлял в 50 мл тепловой кипяченой воды и добавлял в молоко при нагревании), защитная закваска Углич-П (15-20 мг). Молока 16 л. Сыры вообще не вспученные, текстура с небольшими глазками (уже выкинул их, потому фото нет).

Ссылка на комментарий Ответить

Рецепт сыра Хаварти: пункт 12
 
Игорь, Псковская область 10.01.17 16:05 15.12.16 20:09 Хомякова Юлия

Прошло 5 недель, решил распечатать одну головку с кедровыми орешками и попробовать. Запах кислый, вкус отвратительный - сильная горечь, орешки кислят (вообще не ощущается вкус кедровых орехов), срез маслянисто-жидкий какой-то. Тут же распечатал 2-ю головку - такая же ситуация. Даже собаке решил не давать и не рисковать. В общем печаль...(((. Даже вот сразу и в голову ничего не приходит почему так произошло. Плесени нет, температура при выдерже была +11+13 гр. Еще добавлял защитную закваску Углич-П.

Ссылка на комментарий Ответить

С Новым годом-2017!
 
Игорь, Псковская область 01.01.17 11:24

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!

Ссылка на комментарий Ответить

В помощь начинающему сыроделу: где и что приобрести
 
Игорь, Псковская область 18.12.16 13:35 18.12.16 13:22 Хомякова Юлия

С газ.плиты на стол переставляю)). Газ.плита невстроенная, обычная, т.е. прямо рядом с ней нет стола, а на столе удобней сливать/добавлять сыворотку/воду.

Ссылка на комментарий Ответить

В помощь начинающему сыроделу: где и что приобрести
 
Игорь, Псковская область 18.12.16 13:08 18.12.16 12:27 Хомякова Юлия

Юля, спорить не буду и не лукавлю)). Я основывал свой выбор на обзорах других пользователей. Может им не повезло, но вот как лично мне опасливо таскать 17-литровую кастрюлю, полную сыворотки 95 гр (после рикотты), тем более если есть негативные отзывы о проиводителе. Я ж не настаиваю))) - каждый сам решит, что ему лучше выбрать.

По термометрам. А вот здесь не соглашусь с вами. Я уже писал в топике, что дешевые термометры врут и медленно реагируют - это тоже на основе отзывов пользователей, которые приобрели подобную продукцию (можно проверить на Алиэкспрессе). Тот, который я купил, его лично уже проверил и использую - показывает кипящую воду строго 100 гр. И вообще, я ко всем покупкам подхожу более чем основательно)). Сперва несколько дней изучаю товар и отзывы, ищу обзоры, сравниванию цены и только после этого принимаю решение. И предпочитаю все же качественную, пусть чуть и дороже, продукцию.

Если считаете, что я что-то рекламирую в своих целях, то удалите мой топик. Цель написания была помочь разобраться новоичкам и не только, чтобы не тратить кучу времени на поиски.

Ссылка на комментарий Ответить

В помощь начинающему сыроделу: где и что приобрести
 
Игорь, Псковская область 18.12.16 11:44 17.12.16 22:52 Сергей

Да, Сегрей, по вашей ссылке дешевле котлы, но дело в том, что бренд Luxstahl полностью китайский. Читал много обзоров об этой посуде - большинство негативных (отваливается дно капсулированное, отваливаются ручки через время, сталь меняет цвет и др.), потому все же остановил свой выбор на профессиональной фирменной посуде.

Ссылка на комментарий Ответить

В помощь начинающему сыроделу: где и что приобрести
 
Игорь, Псковская область 17.12.16 13:22 17.12.16 12:47 Мейер Федор

Рад, что пригодилось))

Ссылка на комментарий Ответить